Полное наименование — Министерство здравоохранения Архангельской области
Адрес: 163004, город Архангельск, проспект Троицкий, дом 49
Телефон: (8182) 45-45-00; Факс: 21-57-10
Электронный адрес: zdrav@dvinaland.ru
Адрес интернет сайта: http://www.minadrav29.ru (http://www.минздрав29.ru)
Министр | Герштанский Александр Сергеевич |
Приёмная | Полушина Татьяна Альбертовна |
Советник министра | Крупина Кристина Игоревна |
Заместитель министра — начальник управления организации здравоохранения | Русинова Татьяна Валерьевна |
Заместитель министра — начальник управления развития медицинской помощи | Пылаева Жанна Александровна |
Заместитель министра — начальник финансово-экономического управления | Чернецовская Анастасия Евгеньевна |
Заместитель министра — начальник управления организации первичной медико-санитарной помощи | Блинкова Ирина Александровна |
Записаться на личный прием и уточнить актуальную информацию о времени приема граждан можно по телефону (8182) 45-44-99 или написав письмо на адрес электронной почты zdrav@dvinaland.ru
Информация о действующих тематический «горячих линиях» в министерстве здравоохранения Архангельской области и подведомственных учреждениях здравоохранения
Наименование (тема) "горячей линии" | Режим работы | Номер телефона |
---|---|---|
круглосуточная "горячая линия" для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи | круглосуточно, без выходных, авторегистратор | (8182) 45-44-86 |
"Горячая линия" по обезболивающей терапии пациентам, имеющим онкологические заболевания | рабочие дни с 09.00 до 17.30 в нерабочее время | (8182) 45-44-96 (8182) 24-22-13 |
"Горячая линия" по борьбе с коррупцией | рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 | (8182) 45-44-80 |
"Горячая линия" по вопросам об оплате труда работников учреждений здравоохранения | рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 | (8182) 45-44-89 |
информационно-справочная "горячая линия" "Здоровье" ГБУЗ АО "Архангельский центр медицинской профилактики" | рабочие дни с 09.00 до 16.30 | (8182) 21-30-36 |
"Горячая линия" "СПИД-Архангельск" ГБУЗ АО "Кожно-венерологический диспансер" | рабочие дни с 08.30 до 18.00 | (8182) 45-45-88 8 (962) 665-66-21 |
"Горячая линия" по вопросам лекарственного обеспечения | рабочие дни с 09.00 до 21.00 суббота с 10.00 до 17.00 | 083 |
"Горячая линия" по вопросам лекарственного обеспечения в министерстве здравоохранения Архангельской области | рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 | (8182) 45-44-96 |
"Горячая линия" по техническим вопросам осуществления электронной записи на прием к врачу | рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 | (8182) 45-44-99 |
"Горячая линия" по вопросам "серая" заработная плата | рабочие дни с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 | (8182) 45-44-87 |
Федеральная бесплатная горячая линия "Победим гепатит вместе" | ежедневно с 10.00 до 22.00 | 8-800-775-92-00 |
Федеральный закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Отчет о работе с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Архангельской области
Архив (2013 — 2018 г)
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Обращения граждан
1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Общий срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях сроки рассмотрения обращения могут быть продлены уполномоченными должностными лицами, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления срока.
Запрос информации
Запрос — обращение в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в государственный орган или орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа.
В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется запрос, либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос.
Информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по запросу предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации. В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес государственного органа или органа местного самоуправления, должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).